22.04.2021
Наши сотрудники проконсультируют вас в случае затруднений по выбору подходящих колес и колесной опоры с учетом вашей отрасли и потребностей. Вы можете быть уверены, что приобретенное оборудование вам подойдет.
Правила подбора и эксплуатации:
При выборе колес и колесных опор следует учитывать множество факторов, такие как: величина и свойства нагрузки, характеристики и состояние пола, окружающая среда, маневренность и др. Если выбор был сделан неверно, то это может привести к травме людей, порче материалов и оборудования.
Примеры неправильного использования:
- превышение допустимой нагрузки
- использование колес не соответствующих поверхности пола
- использование колесных опор с приведенными в действие тормозными системами
- воздействие грубых динамических нагрузок
- превышение температурного режима
- превышение скорости 4 км/ч
- попадание инородных предметов в обод колеса и т.д.
Просим обратить внимание: необходимо учитывать при выборе колес предполагаемую нагрузку.
Максимальная нагрузка на колеса, при условии их перемещения по ровной поверхности пола (препятствия в виде порогов, канавок не более 4% от диаметра колеса) при скорости не более 4 км/ч и температурах окружающей среды указанных для каждого типа колесной опоры. При отклонении от этих условий грузоподъемность колесной опоры снижается.
На колесо оказывает влияние множество факторов таких как: концентрация химической смеси, продолжительность воздействия, влажность воздуха, температура при которой происходит воздействие и др.
Правила подбора, монтажа и эксплуатации колесных опор
- Для монтажа нужно использовать только те крепёжные изделия (болты, гайки, шайбы), которые предусмотрены заводом-изготовителем или продавцом. Приваривать кронштейны запрещено, т.к. воздействие высоких температур на колесную опору приводит к изменению физико-технических характеристик металла опоры, а также к повреждению защитных элементов подшипников поворотных опор и вытеканию, выкипанию консистентных смазок, применяемых в поворотных механизмах опор!
- При монтаже кронштейна с платформой или с отверстием под болт необходимо добиться плотного контакта крепёжной и монтажной поверхностей.
- Необходимо следить, чтобы поворотные кронштейны и колёса в них свободно вращались.
- Нельзя перемещать конструкцию, оборудованную колесными опорами с тормозным механизмом, при заблокированном тормозе.
- Не допускается превышение нагрузок (грузоподъёмности), указанных в технических характеристиках колёс .
- Рекомендованный скоростной режим — до 4 км/ч
- Для исправной работы колёс требуется твёрдая и ровная поверхность. Максимальный размер препятствий для монолитных колёс составляет 2% от их диаметра, а для колёс с мягкой шинкой — 5 %.
- Следует соблюдать рекомендованный температурный режим работы и не допускать контакта с определёнными химически агрессивными веществами (см. таблицу).
- Внесение самостоятельных изменений в конструкцию не допускается!
Значения грузоподъёмности рассчитываются с запасом ввиду следующего ряда причин:
- грузы располагаются не всегда равномерно и смещаются в процессе транспортировки, в связи с чем нагрузка на каждое колесо будет разной;
- если груз бросить на конструкцию с колесной опорой, нагрузка на опору значительно возрастает;
- во время передвижения по поверхности с неровностями, воздействие на колёса будет распределяться неравномерно (происходит «вывешивание» колес при перемещении конструкции).